Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Оставить заявку
Меню
Доступные цены
Доступные цены
Москва и Подмосковье
Москва и Подмосковье
Гарантия
Гарантия
Оперативность
Оперативность

Как составить план генеральной уборки квартиры?

Если вы не знаете как правильно организовать генеральную уборку, поможет план.

Как составить план генеральной уборки квартиры?Как составить план генеральной уборки квартиры?Как составить план генеральной уборки квартиры?Как составить план генеральной уборки квартиры?

Генеральная уборка – мероприятие, при которой часто происходят сбои в графике. Сначала человек берется за мытье полов, потом понимает, что забыл протереть мебель и покрыть их полиролью. В конце дня, ГУ не выполнена даже на пятьдесят процентов и все приходится делать на следующих выходных. Решить проблемы с неорганизованностью поможет план. Это -продуманный список пунктов, которые нужно выполнить в строгом порядке. Не отвлекаясь от плана действий, вы можете значительно быстрее и эффективнее выполнить уборку целого особняка. Но часто встает вопрос «генеральная уборка квартиры с чего начать план?». На него и постараемся ответить.

Как составить план уборки квартиры?

Для начала нужно разделить квартиру на зоны. Формально, можно взять за основу жилые и нежилые комнаты. Начать уборку стоит в спальне и гостиной, а потом переходить к другим комнатам. И это не случайная сортировка. Туалетом и ванной вы будете пользоваться на протяжении всей уборки. Именно поэтому там будет скапливаться весь мусор. Это первое, что нужно сделать. Генеральная уборка квартиры требует четкой систематизации, которая в дальнейшем сэкономит время и не заставит еще раз перемывать полы или отмывать плитку.

Далее требуется разработать четкий план действий. Классический вариант выглядит следующим образом.

1. Уборка мусора. Вы не сможете оценить масштабы уборки, пока не уберете все то, что в комнате не нужно. Выкиньте бумажки, мелкий мусор, различные пакеты. Они не должны находиться в комнате, но делают ее более безобразной и беспорядочной. Поэтому от них стоит избавиться. Всегда начинайте уборку с этого. Только так можно оценить весь объем работы.

2. Отнесите вещи на свои места. Если у вас стоят кружки в гостиной, уберите их на кухню. Отнесите предметы на места, предназначенные для них.

3. Определите объем работы. Зайдите в каждой комнате и определите, что именно нужно будет убрать. Можно даже записать в блокнот, что вам нужно будет убрать. Лучший алгоритм – уборка сверху-вниз. То есть, сначала вы убираете на полках, потом на столах и комодах, после плавно переходите к полу. Такой подход значительно увеличивает скорость, так как вы не отвлекаетесь на посторонние дела. Можно сделать это по зонам. То есть, вы изначально убираете одну комнату, затем все тоже самое делаете в другой. Из минусов у такого алгоритма стоит выделить большие временные затраты. Протерев пыль во всех комнатах сразу, вы не тратите время на переключение, что очень удобно.

4. Разделение обязанностей. Если вы занимаетесь уборкой не самостоятельно, лучше сразу разделить объемы работ. Здесь есть два пути решения. В первую очередь, каждый выполняет собственный тип работы, то есть: мытье полов, протирка пыли и так далее. В таком случае, ваша уборка не будет пересекаться и не произойдет конфликта из-за швабры. Так же каждый человек может занимать определенный уголок, что снизит объем уборки, но могут возникнуть проблемы с нехваткой инвентаря.

Совет. Держите нужные чистящие средства под рукой. Не стоит их все оставлять в ванной или другой комнате. Если вам нужен комплект тряпок, спреев, средств для окон – купите ремень или халат. В нем можно будет переносить весь инвентарь одновременно, не храня его в отдельной комнате.

Если вы не хотите заниматься уборкой сами, но желаете хороший результат – для вас есть выход. Генеральная уборка в Москве клининговой компанией позволит не беспокоиться по поводу чистоты в доме. Высокая скорость и отличный результат гарантируется.

Заказать звонок